
Как быстро и удобно воспользоваться онлайн-урегулированием страховых случаев?
Воспользуйтесь современным и удобным сервисом онлайн-урегулирования, чтобы сэкономить время и силы при подаче и рассмотрении заявления на страховую выплату. Вот пошаговая инструкция:
- Подача заявления:
- Перейдите на официальный сайт СК Казахмыс. Нажмите на кнопку «Страховой случай», затем «Регистрация страхового случая».
- Далее необходимо создать Личный кабинет, указав свой ИИН, а также номер мобильного телефона, и осуществить идентификацию пользователя.
- Войдя в личный кабинет, заполните электронное заявление о наступлении страхового случая.
После потребуется приложить документы, подтверждающие страховой случай, а также документы на поврежденное имущество и о собственнике данного имущества.
- Рассмотрение заявления:
- После проверки предоставленной информации будет предложено направить заявление о проведении оценки поврежденного имущества.
- Ознакомившись с результатами оценки Вы будете вправе подать заявление о страховой выплате.
Вы сможете отслеживать статус рассмотрения Вашего заявления в Личном кабинете на сайте компании на протяжении всего процесса урегулирования.
- Получение выплаты:
- После признания события страховым случаем, будет осуществлена страховая выплата.
- Благодаря отсутствию необходимости посещения офиса страховой компании Вы получаете выплаты быстрее.
Для получения дополнительной информации и консультаций Вы можете обратиться в контакт-центр АО «СК «Казахмыс» по номеру 2090, звонок бесплатный с любого мобильного оператора или воспользоваться горячей линией Фонда гарантирования страховых выплат по номеру 2750.
Онлайн-урегулирование страховых случаев — это шаг к современному и эффективному взаимодействию между клиентами и страховыми компаниями, обеспечивающий комфорт и безопасность для всех участников процесса.